Значение логотипа для компании





Запоминающийся бренд — это не только коммерческое  наименование компании, название отдельных продуктов или оказываемых услуг. Многие маркетологи считают, что логотип фирмы порой играет более важную роль, чем наименование. Графическая картинка или векторное изображение подсознательно лучше запоминается и потребитель, выбирая товар из ряда предложений, обращает внимание именно на логотип, а не на конкретного производителя. И уже потом проводится четкая ассоциация.





В отличии от коммерческого наименования, которое учредитель придумывает самостоятельно,  профессиональное создание логотипа и разработка дизайна логотипов представляет из себя творческий процесс, в котором принимают участие ряд специалистов. Создать красивый логотип можно лишь в том случае, если знать максимум информации о фирме — для которой разрабатывается графической изображение, ее видах деятельности, концепции, философии. Иногда учредитель может указать желаемое направление, тогда как общее решение возлагается на профессионалов.

Логотип может быть как полностью графическим рисунком, так и содержать определённые надписи. В качестве надписи обычно включается название фирмы, ее коммерческое наименование. Таким образом удается создать логотип более запоминающимся для клиентов.

источник http://bti.kharkov.ua/





Похожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить комментарий