Защита торговой марки

Собственную торговую марку считают лицом любой уважающей себя компании или предприятия. Для того, чтобы уверенно пользоваться своим брендом необходимо правильно оформить все документы и пройти официальную регистрацию. Только при соблюдении всех законодательных норм и юридических аспектов торговой марке суждено стать защитой имеющегося бизнеса.

Защита интеллектуальной собственности – залог успеха

Торговые марки относятся к категории самых распространенных видов интеллектуальной собственности. Источник утверждает, что официальная регистрация собственных знаков на товары и услуги дает неоспоримые преимущества в виде:

  • Гарантии эксклюзивных использований элементов торговых марок на рынках, связанных с товарами и услугами.
  • Яркого и четкого выделения фирмы или предприятия с их продукцией на фоне других аналогичных конкурирующих компаний.
  • Защиты товара от недобросовестных конкурентов.
  • Возможности осуществления процессов, связанных с продажей или передачей, например, части прав, регламентирующих использование торговых марок с целью получения материального вознаграждения.

Конечно же собственника никто не вправе заставить регистрировать свою интеллектуальную собственность, если у него отсутствует такое желание. Но не стоит забывать, что – это в первую очередь возможность неплохого заработка и возможности получения значительной суммы денег, и во-вторых – это престиж. Для того, чтобы в последствии не сожалеть о том, что вовремя не обратился в соответствующие органы и не закрепил за собой право на интеллектуальную собственность, лучше обратиться к профессионалам за консультацией и помощью. Да, конечно, процедура данного характера не слишком проста и очень продолжительна, растянута во времени. Но есть великолепные возможности ускорить данный процесс и значительно сократить его, в результате получив официальный документ в виде патента, подтверждающего, например, регистрацию торговой марки.

Конечно же, наилучшим вариантом раскручивания собственного бренда будет его регистрация, а затем осуществление всех процессов, связанных с выходом на рынок аналогичных товаров. Кстати, для удобства собственников, существует сервис, позволяющий определить: нет ли уже в числе запатентованных торговых марок, той которую неискушенный пользователь желал бы зарегистрировать. Услугой можно воспользоваться и на этапе обдумывания названия марки, с целью проверки на созвучность уже имеющихся.

Итак, необходимо сделать четыре шага в виде:

  • Введения желаемого знака или марки.
  • Выбора страны, где желательно осуществить проверку.
  • Указания регистрационных классов.
  • Нажать клавишу с поиском.