Виды промо-акций на выставках

Насколько часто посетители выставок вынуждены блуждать среди выставочных стендов компаний, наблюдая, как скучающие представители фирм пьют кофе, беседуя между собой где-то в уютном углу, совершенно не обращая внимания на гостей? Да всегда! В 98% случаев гости выставки предоставлены сами себе. Они могут самостоятельно изучить информацию на стендах, выбрать себе какой-нибудь журнал или буклет из кучи рекламной полиграфии, выложенной на столе. Какое впечатление у гостей сложится о компании, не сумевшей наладить коммуникативный процесс даже на важном корпоративном фестивале или промышленной выставке? Ответ очевиден.

Работаем с посетителем!

«Оживление» выставочного стенда компании – прямой путь к сердцу гостей выставки. Используя различные промо-акции http://sonatagroup.com.ua/promo-aksii-na-vistavkah/, компания формирует лояльное отношение к торговой марке, позитивный стиль общения с аудиторией специалистов или потребителей.

Чтобы посещение вашего выставочного стенда стало запоминающимся событием, желательно выйти за традиционные рамки, используя необычные сценарии и сопутствующие аксессуары. Создав живую динамичную атмосферу, можно рассчитывать на пристальное внимание к самой компании и выпускаемому продукту.

  1. Экран дополненной реальности. Для молодёжных мероприятий – лучшее средство привлечения людей. Публика оживлённо участвует в акции, веселится, наблюдая, как компьютер дорисовывает к реальному изображению сказочных персонажей или спецэффекты.
  2. Фотосессии с промоутерами модельной внешности. В наши дни любой владелец смартфона или мобильного телефона по достоинству оценит возможность сделать селфи в необычном окружении. Здесь как нельзя более кстати пригодится брендированная фотозона, в которой работают красиво одетые девушки приятной наружности. Конечно, в кадр должен попадать адрес сайта компании и название бренда.
  3. За внешними деталями не стоит забывать о профессиональной консультации. Корректно одетый представитель фирмы, свободно ориентирующийся во всех вопросах её деятельности, обязан выражать всяческую готовность к общению с посетителями стенда, отвечать на специфические вопросы, проводить обзорную экскурсию, раздавать визитные карточки и специальные материалы – брошюры, каталоги продукции, журналы.
  4. Промо-френдинг – новейшее название давно известной тактики продвижения бренда. Чтобы посетитель надолго запомнил событие, ему дарят недорогой приятный брендированный сувенир – ручку, карандаш, брелок, зажигалку, флешку, открывалку, маркер, блокнот. Маленький корпоративный символ, нанесённый на поверхность этих предметов, ещё долго будет мелькать перед глазами их обладателей, оживляя в памяти интересное событие и напоминая о фирме.