Вакуумные упаковщики





Вакуумная упаковка для продуктов питания играет несколько иную роль, чем обычная упаковка. И в то же время в некоторых плоскостях эти два вида упаковочных материалов пересекаются и в целом, несмотря на разные функциональные возможности, выполняют маркетинговую функцию. Красочная и ассоциирующаяся с товаром или его свойствами упаковка более привлекает к товару и способствует его популярности и реализации. Обертка для масла обычно содержит желтые оттенки, для молока — белоснежные, на упаковку с мясными изделиями наносится изображение свежего мяса.





В отличии от обычной, вакуумная упаковка не только служит «украшательством», а и продлевает срок реализации товара. обеспечивает оптимальные условия хранения, температурный режим и режим влажности. В большинстве случаев упаковка производится непосредственно в торговом предприятии (супермаркете, магазине) или заведении общепита, и здесь вакуумные упаковщики камерные, специальные упаковочные машины, занимают достаточно мало места и просты в использовании. Вакуумные упаковщики позволяют изготавливать упаковку для товаров и продуктов, требующих особого режима хранения, даже с высоким полиграфическим качеством, привлекательным для покупателя.

Напольные и настольные вакуумные упаковочные машины позволяют значительно увеличить товарооборот, поднимут престиж магазина — покупатели будут чувствовать, что здесь заботятся о качестве и правильных условиях для хранения продуктов.





Похожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить комментарий