Упаковка для продуктов





Маркетологи заметили,что упаковка для продуктов, и тем более продуктов из пищевой группы,  оказывает значительное влияние на сбыт. Красочная упаковка, на которой символически отображено содержимое (к примеру желтые оттенки для сливочного масла или белые для молока) подсознательно привлекает покупателя, который отдаст предпочтение покупке именно такого товара, а не того в котором упаковочный материал особо не привлекателен.





И в то же время роль упаковки — не только выполнять роль стимулирования сбыта и увеличения продаж. Качественная упаковка для пищевых продуктов стрейч пленка, фольга, пищевая пленка и вакуумная упаковка, позволяют продлить срок годности продуктов питания без потери качественных характеристик. Необходимость использования упаковки предусмотрена действующими инструкциями правил торговли и регламентом технологии пищевого производства. Иногда упаковочный материал использует производитель, и товар на прилавке уже поступает в готовом виде. В ряде случаев упаковка для пищевых продуктов покупается супермаркетами — к примеру это необходимо для кулинарных отделов, где с помощью упаковки подготавливают к продаже расфасованную продукцию или товары собственного изготовления.

В домашних условиях упаковка для продуктов пищевой группы играет не менее важную роль. В летний период для увеличения срока хранения и предотвращения порчи продукты желательно заворачивать в пищевую фольгу.

http://bti.kharkov.ua/





Похожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить комментарий