Реклама ушла из газет в интернет

В последнее время многие специалисты отмечают, что реклама в интернете, на досках бесплатных объявлений и порталах недвижимости, работает более эффективно и позволяет значительно сократить сроки экспозиции объекта на рынке, при этом в разы увеличив количество откликов от прямых покупателей.  Причем такие наблюдения подтверждают и продавцы, размещающие объявления о продаже недвижимости в сети интернет — при правильном составлении текста объявления и при этом экспозиции объекта по адекватной текущему состоянию рынка стоимости, можно значительно увеличить шансы быстрой и выгодной продажи.

Эксперты связывают такую тенденцию прежде всего с доступностью интернета, наличием персонального компьютера, подключенного к сети, практически в каждом доме. Безусловно, в немалой степени популяризации такой формы продвижения недвижимого имущества и поиска покупателя способствует популярность ресурса, на котором размещается информация — здесь продажа недвижимости, объявления недвижимость в Украине работают достаточно эффективно и позволяют быстро найти покупателя на свой объект. Для того, чтобы повысить эффективность продажи, необходимо проиллюстрировать свое объявление фотографией недвижимости. Для объявления желательно подобрать четкие снимки, которые преподносят объект с наиболее положительной стороны, показывают его положительные характеристики.

в немалой степени эффект от рекламного объявления зависит от составленного текста. В отличии от газетного объявления, где при подаче часто приходится сжимать текст чтобы вложиться в ограниченное количество символов, объявления недвижимости в интернете, на досках бесплатных объявлений, позволяют не экономить и подробно расписать все преимущества объекта, максимально заинтересовать покупателя. И в то же время не стоит делать слишком длинный текст самого объявления — потенциальный покупатель может просто не дочитать его до конца, текст должен быть подробным и при этом лаконичным.

источник http://bti.kharkov.ua/