Принтер «захворал»? – ищи врача

Как бы не соблюдались условия эксплуатации, печатающий аппарат может выдавать станицы с дефектами или вообще выйти из строя. Что делать? – найти сервис по обслуживанию оргтехники, которому можно доверять. В этой статье мы рассмотрим основные причины «болезней» принтера и методы их «лечения». Но сначала расскажем о том, кто сможет помочь в вопросах ремонта.

Сервис «TonFix» – «семейный врач» для любой марки печатающей техники

Сервисный центр «ТонФикс», расположенный в Киеве по адресу Радужная 22, на протяжении 13 лет оказывает услуги по обслуживанию офисного и домашнего оборудования печати. Чтобы ознакомиться с ценами и типами ремонтных работ, которые выполняют мастера сервиса, перейдите по ссылке: https://www.tonfix-service.in.ua/remont-printera.

Вызвав мастера на дом/в офис для проведения диагностики, вы сэкономите свое время. Выполнение ремонта начинается только после согласования его стоимости. Приятным дополнением является тот факт, что при дальнейшем ремонте диагностические работы проводятся БЕСПЛАТНО. Наличие складских помещений с запчастями позволяет оперативно возобновить работу печатающего устройства, но даже если деталь отсутствует на складе, ремонт займет не более 3-4 дней.

Ищем источник болезни вместе

  1. Печатающий аппарат не включается. Необходимо проверить наличие сети, исправность вилки и розетки. Также причина может крыться в кнопке включения или перегорании предохранителя.

  2. Процесс печати не начинается. Возможно, это следствие программных сбоев, некорректного обновления драйверов, поломки центральной платы, неправильной установки картриджа. Если последнее можно исправить самостоятельно, то в предыдущих случаях без мастера не обойтись.

  3. Синдром мятой бумаги. Необходимо откорректировать ролики подачи бумаги. Возможно, один из них заблокирован посторонним предметом (скрепкой, канцелярской кнопкой, другим мусором).

  4. Полосы, блеклость цвета, симметричные точки и другие дефекты печати. Проблемы с картриджем или фоточувствительным барабаном. Специалист должен определить источник изъяна и принять соответствующие меры: очистить деталь или провести ее замену.

Существует еще множество проблем, связанных с работой лазерных или струйных принтеров. Но с ними смогут справиться квалифицированные мастера сервиса «ТонФикс». Поэтому, если ваше печатающее устройство начало «хандрить» – обращайтесь по номерам телефонов: +38 (044) 361-64-82; +38 (063) 610-32-02.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *