Презентация или как сделать товар узнаваемым





В эпоху усиленной конкуренции продвинуть на рынок новый товар становится не самой простой задачей. Маркетологи говорят, что потребители весьма консервативные и часто отдают предпочтение тому товару, который им знаком, которым уже пользовались и остались довольны его свойствами. Тем не менее все мы понимаем — без внедрения новых товарных позиций прогресс технологии и цивилизации станет регрессом, на рынок необходимо «выбрасывать» ноу-хау, модернизировать текущие бренды.





Одним из оптимальных способов продвижения бренда маркетологи называют виртуальные промоутеры или видео витрины. По сути интерактивная видео витрина позволяет превратить обычные и заурядные витрины магазинов и офисов в постоянный  рекламный носитель. Проекционный экран подсознательно привлекает к себе внимание покупателей и просто проходящих мимо пешеходов. Видео витрина на которой стабильно демонтируется ролик о преимуществах конкретного товара или бренда, позволит вам быстро сделать товар узнаваемым и востребованным у покупателей.

Как альтернатива можно использовать и другие носители наружной рекламы. здесь рекомендуют использовать комплексный подход — то есть реклама на видео витрине должна быть одновременно с размещением баннеров, растяжек  рекламой на транспорте и прежде всего на брендмобилях.

http://bti.kharkov.ua/





Похожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить комментарий