Жилой комплекс рядом с метро Нивки на проспекте Победы рекомендуют многие в Киеве. Купить квартиры в ЖК Нивки здесь nivki-park.com.ua/ можно предварительно ознакомившись с планировками. На сайте также предлагается квартира в новостройке без посредников. Есть возможность купить квартиру в Киеве в жк Нивки — в рассрочку от застройщика.
Если бы застройщики придерживались правил обычных магазинов, и делали скидки на нереализованный в сезон товар, то проблема исчезла бы сама по себе. Но такого не может произойти по нескольким причинам:
— длительное пребывание предложения на рынке недвижимости абсолютно не сказывается на качестве квартир;
— спрос является постоянным не только у коренных жителей города, но и приезжая часть населения питает интерес к новостройке;
— в мире бытует мнение о том, что недвижимость в столицах не может и не имеет права дешеветь.
Отчего возникает «неликвид» у застройщика
Вот и выходит, что без хитрых уловок застройщику просто не сбыть «зависшую» недвижимость. Хотя, при правильном определении условий сделок и грамотной ценовой политике, становится ясно, что плохих квартир просто не существует. Важной деталью является подготовка проекта таким образом, чтобы найти покупателя на каждую квартиру. При продаже квартиры необходимо учитывать абсолютно все детали, начиная с вида из окна и заканчивая инфраструктурой, количеством и расположением комнат в квартире.
Каждый покупатель абсолютно индивидуален в своих потребностях и желаниях. Именно поэтому не стоит приводить в пример кардинально веских аргументов. Единственными интересующими условиями для всех могут стать социальный состав будущих соседей и местонахождение выбранного объекта.
Итак, приходим к выводу, что не бывает плохих квартир. Ведь всеобщее представление о неликвиде рождается совершенно не от того, что по каким-то критериям определенные квартиры негодны для продажи. А ведь, и правда, никто не станет сетовать на дом эконом-класса за то, что он не обладает ошеломляющим архитектурой фасадом или в нем не предусмотрен подземный паркинг. «Зависшие» в реализации квартиры заслуживают критики, собственно, лишь из-за несоответствия цены и качества.
И как же быть с квартирами, «зависшими» в результате неправильной маркетинговой политики? Обращая внимание на многолетний опыт в продажах других стран, можно организовать определенную систему скидок для восстановления баланса между спросом и предложением. Ведь таким образом и проявляется основной рыночный механизм. Учитывая все обстоятельства, маркетологам необходимо заранее просчитывать все возможные факторы, определяющие стоимость предложения. По такой системе изначально пойдет предупреждение нежелательного неликвида, который способен основательно подорвать репутацию компании.