Существует мнение, что зарабатывать деньги нужно там, где они есть. Для того, чтобы определить сферу деятельности, достаточно посмотреть на уровень цен — самое дорогое, что сейчас присутствует на рынке розничных продаж, это автомобили и недвижимость. Квартиры и дома, дачи и магазины, а также автомобили продаются в каждом городе каждый день. А это значит, что сфера достаточно емкая и прибыльная, и можно попробовать найти свою нишу для заработка.
Первый способ заработка в сфере недвижимости — посреднические услуги. Конечно, конкуренция довольно высока, и выйти на этот рынок не так-то просто. Однако, варианты есть всегда — можно начать с небольшой базы и поработать просто агентом по недвижимости, наработать опыт, научиться разбираться в различных нюансах. Самое главное в этой, как и в любой другой сфере, отвечать требованиям клиентов, а также — для возникновения симпатий — предоставлять услуги смежного профиля. Так, например, если вы оказываете посреднические услуги при аренде нежилых помещений, можно завести связи в компаниях, которые поставляют оборудование для магазинов или общепита — небольшой процент скидки будет приятным бонусом для ваших клиентов.
Хорошо, в случае с нежилым фондом следует знать, где приобрести витрины и прилавки, а как быть с жилым фондом? Тут все еще проще. Во-первых, жилой фонд практически всегда требует ремонта. Соответственно, если при аренде или продаже жилья вы сможете посоветовать хорошую строительно-ремонтную бригаду или даже компанию, это положительно скажется на вашем имидже. Если мыслить шире, то можно завести знакомства в клининговых компаниях, с интерьерными дизайнерами и декораторами, и прочими полезными людьми.
Такие небольшие ухищрения могут представить вас в очень выгодном свете. Так, например, проведя некоторое количество сделок, и оставив своих клиентов довольными, вы станете получать звонки от незнакомых людей — все просто, ваш номер довольные покупатели квартир начнут передавать по цепочке, из одних рук в другие. Это обеспечит приток клиентов, а также хорошую репутацию. Важно поддерживать такой имидж и оправдывать оказанное доверие качественным обслуживанием и ориентированностью на интересы и нужды ваших клиентов. Все это поможет организовать мощный приток клиентуры, который не будет зависеть ни от времени года, ни от спадов и взлетов цен на рынке недвижимости.